Статистические методы изучения потребления населением товаров и услуг
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Статистические методы изучения потребления населением товаров и услуг
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Статистические методы изучения потребления населением товаров и услуг
Методы выявления и оценки параметров теневой и криминальной экономикиСтруктура криминальной экономики достаточно сложна и включает элементы различной природы – как связанные с реальным производством нормальных товаров и услуг, так и перераспределительного характера; как относительно легко выявляемых, так и с трудом поддающихся измерению и оценке.
Возможности оценки масштабов теневой и криминальной экономики достаточно ограничены в силу самого характера этого явления, предполагающего сокрытие от учета, контроля и регистрации. Вследствие этого для оценки используются различные косвенные методы, точность результатов которых зависит от соблюдения многих условий.
Все рассматриваемые методы объединяются в три группы: статистические методы, используемые на макроуровне; методы открытой проверки и специальные экономико-правовые методы, используемые на микроуровне – при выявлении и оценке экономических параметров конкретных правонарушений, преступлений, экономической деятельности отдельных лиц.
Итак, в зависимости от характера решаемых задач и поставл...4.809442520141602
Потребление и сбережение
Потребление (С) представляет собой индивидуальное и совместное использование потребительских благ, направленное на удовлетворение материальных и духовных потребностей людей. В стоимостной форме это та сумма денег, которая тратится населением на приобретение товаров и услуг.
Уровень потребления различен в разных социальных группах и зависит от многих факторов, основным из которых является доход населения. Величина полученного текущего дохода (Y) предопределяет объем потребления (С), т е. потребление является зависимой переменной от дохода, поэтому с увеличением дохода увеличивается потребление.
Однако Кейнс сформулировал так называемый основной психологический закон, характеризующий поведение потребителей, склонных, как правило, увеличивать свое потребление с ростом дохода, но не в той мере, в какой растет их доход. Это объясняется желанием людей тратить только часть дохода на текущее потребление, сберегая оставшуюся часть дохода в надежде, что в будущем она принесет большую полез...4.7373504638671875
Методы измерения показателей качества
Квалиметрия представляет собой науку об измерении качества товаров и услуг. Различают инструментальные и экспертные методы определения показателей качества.
Инструментальные методы основаны на физических эффектах и использовании специальной аппаратуры. Различают автоматизированные, механизированные и ручные методы. Автоматизированные методы наиболее объективны и точны.
Экспертные методы используются там, где физическое явление не открыто или очень сложно для использования. Пример такого метода — оценка качества фигуристов. Разновидностью экспертного метода является так называемый органолептический метод, основанный на использовании органов чувств человека.
Считается, что измерение — это сравнение одного продукта с другим. Если результат получен теоретическим путем, то это не измерение, а прогноз.
Методы сравнения. При сравнении можно пользоваться тремя шкалами или методами: шкала уровней; шкала интервалов; шкала отношений.
Например, температура таяния льда Q = 0°С, измер...4.350920677185059
Операции предприятия по импорту и встречные сделки
Импорт товаров и услуг является составной частью внешней торговой деятельности предприятия. Импорт–это покупка товаров (услуг) у иностранного продавца, ввоз его на таможенную территорию страны покупателя. Существует, наряду с этим, реимпорт товаров, представляющий собой таможенный режим, когда российские товары, поставленные на экспорт, вновь ввозятся на таможенную территорию РФ в сроки, установленные Положением о таможенном режиме реимпорта товаров. Этот режим интересен тем, что методы экономического воздействия со стороны государства применяются ограниченно, в частности, не начисляются таможенные пошлины, налог на добавленную стоимость, акцизы.
Длительное отсутствие таможенной политики в отечественной практике внешней торговли привело к ослаблению защиты внутреннего товаропроизводителя от иностранных товаров. Как следствие, возникла необходимость принять ряд административных и экономических мер по урегулированию импорта.
Началом государственной систематизации методов регулирова...4.288402557373047
Похожие темы:
- Статистические методы изучения потребления населением товаров и услуг
- Статистика потребления населением товаров и услуг
- Статистика потребления товаров и услуг
- Статистические методы в исследовании потребления населения
- Статистические методы изучения конъюнктуры рынка
- Статистические методы изучения уровня рентабельности
- Статистические методы изучения трудовых ресурсов
- Статистические методы изучения себестоимости продукции
- Статистические методы изучения кредитных операций коммерческих банков
- Статистические методы изучения затрат на рубль товарной продукции
- Статистические методы изучения качества и уровня жизни населения
- Статистические методы изучения и прогнозирование социально-экономических явлений
- Статистические методы изучения взаимосвязей финансовых показателей деятельности банка
- Основы статистического изучения доходов и потребления
- Учет международных коммерческих операций (по видам: импорт товаров, работ, услуг, экспорт товаров, работ, услуг и др)
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Организация и методика аудиторской проверки операций по импорту товаров (работ, услуг) Товары, импорт товаров, операции импорта товаров, аудиторская проверка, особенности организации и методики аудиторской проверки
- Учет и анализ продаж продукции, работ и услуг Продажи продукции, особенности учета и анализа продаж, работы и услуги
- Формирование ассортимента продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы). Ассортимент продукции, особенности формирования ассортимента
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт по преддипломной практике в торговле: Преддипломная практика в торговой организации ООО "Гермес"
1. Характеристика организации
ООО «Гермес» - Компания специализируется на пошиве женской одежды, в том числе верхней, с использованием кожи, замши, меха и аксессуаров. Все изделия производятся в Москве. Все модели - это изделия класса luxury, выполняются малыми партиями.
Среди поставщиков компании - только признанные лидеры в своей сфере. Специалисты ООО «Гермес» используют в своих изделиях исключительно высококачественные меха, кожу, ткани, фурнитуру.
Компания ведет активную работу по продвижению собственного бренда: представляет коллекции на модных российских и мировых показах, принимает участие в фотосессиях для отечественных и иностранных глянцевых изданий.
ООО «Гермес» активно развивается, не только предлагая новые идеи и используя инновационные технологии, но и расширяя торговую сеть.
Компания тщательно выбирает своих партнеров, потому что предлагает покупателю не только отличное качество, но и отличный сервис.
ООО «Гермес» придерживается политики "эксклюзива" в регионах - один торговый представитель в одном городе. На сегодняшний день есть представители в Казани, Челябинске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге.
Шоу-рум ООО «Гермес» расположен по адресу: 123001, Москва, ул. Большой Палашевский пер., д. 14/7.
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Гермес» регистрируется, ф